История рассказывает о трагической гибели двух молодых людей — Кэй Куроно и его лучшего друга Масару Като. Они погибли, пытаясь спасти бездомного, оказавшегося на железнодорожных путях перед наступающим поездом. Однако вместо окончательной смерти Кэй и Като просыпаются в загадочной, запертой квартире в Токио. В комнате нет ничего, кроме большого глянцевого шара, называющего себя Ганц. Вместе с ними здесь находятся и другие недавно умершие люди, оказавшиеся в подобном положении.
Ганц контролирует пространство, не позволяя никому открыть двери или окна, и только он решает, что делать с участниками. На одной из панелей шара появляется сообщение, что их жизни окончены, а теперь все они должны выполнять указания машины. Начинается жестокая игра на выживание, в которой погибшие вынуждены участвовать, чтобы заработать право на новую жизнь. Атмосфера комнаты наполнена ощущением безысходности и отчаяния, а правила игры — строги и беспощадны.
Когда начинается новый раунд, Ганц переносит всех игроков в специально отведённое пространство — стадион или городские улицы, где они сталкиваются с опасными и сверхъестественными существами. Шар выдает участникам оружие и специальные костюмы, повышающие их боевые возможности. Каждое задание — это смертельно опасная миссия: убить определённых врагов и выжить. Те, кто остаются в живых, возвращаются в комнату с шансом на спасение до следующего вызова.
За каждое успешно выполненное задание Ганц начисляет очки. Накопив 100 очков, игрок может выбрать: получить свободу и возвратиться к обычной жизни, улучшить своё оружие и способность, или воскресить погибшего товарища из предыдущих раундов. Однако многие из участников понимают, что выход из игры далеко не так прост, как кажется, и что каждая миссия всё больше вытягивает их морально и физически. Эта история отражает тему борьбы за выживание, доверия и жертвы, а также задаёт вопросы о жизни и смерти, справедливости и судьбе.