Послевоенный период стал для района Синдзюку в Токио временем больших испытаний и перемен. В эпоху, когда Япония еще не успела полностью восстановиться после разрушений, одной из популярных форм досуга и азартных развлечений стал маджонг — игра, которая сочетала в себе стратегию, удачу и искусство чтения соперников. Для многих этот вид азартных игр служил не только способом провести время, но и источником заработка, порой честного, а нередко и обходящего правила.
Хотя новичкам может показаться, что в маджонге достаточно просто поймать фортуну на своей стороне, чтобы достичь успеха, на практике уверенное мастерство требует не только знания правил, но и умения предугадывать ходы оппонентов, а также психологической стойкости. В такой атмосферe молодой и амбициозный игрок Асада Тецуя стремительно взлетел по карьерной лестнице, одерживая победы над соперниками и улучшая свое финансовое положение. Его уверенность росла, однако судьба преподнесла ему урок — однажды за игрой он встретил опытного стратега по прозвищу Бошу, чьи ходы и тактика оказались непредсказуемыми и разрушительными для Тецуя.
Преодолев гордость, Асада убедил Бошу взять его в ученики. Под руководством мастера он не только совершенствовал игровые навыки, но и учился контролировать эмоции и распознавать психологические уловки противников. Их сотрудничество вскоре принесло плоды: дуэт стал знаменитостью в Синдзюку, собирая вокруг себя самых талантливых и амбициозных игроков города. Матчи, которые проходили под их наблюдением, отличались не только высокой стратегической сложностью, но и драматизмом человеческих отношений — дружбы, соперничества и взаимного уважения. Эти события наглядно отражали дух времени, когда азартные игры становились ареной не только для выигрышей, но и для испытания характера и судьбы отдельных людей.