Мистические законы (2012)

Мистические законы (2012)

Оригинальное название: Shinpi no hô

Год:

Страна:

Жанр: ,

Время: 119 мин. / 01:59

Режиссер: Исаму Имакакэ

Актеры: Аюми Фудзимура, Бандзё Гинга, Филип Херш, Дайсукэ Хиракава, Кэнъю Хориути, Мики Ито, Ксандер Жаннере, Такэхито Коясу, Синъитиро Мики, Рин Мидзухара

Про что аниме:

Категория: ,

Двухчасовой полнометражный аниме-фильм был создан при финансировании японской религиозной организации Kofuku no Kagaku, также известной как The Institute for Research in Human Happiness (IRH). Продюсером картины является основатель секты Рюхо Окава, чьи духовные труды и учения легли в основу сюжета. Действие фильма происходит в недалеком будущем — на экране указан неопределенный год 202X, что создает атмосферу неопределенности и техногенного прогресса.

В центре повествования — недавно возникшее государство под названием Империя Годом, которое заявляет о владении уникальной «технологией», позволяющей им стремительно расширить своё влияние и при этом претендовать на мировое господство. Источником этой силы является загадочная фигура — женщина по имени Рейка Тян, которая числится президентом крупной торговой корпорации. Несмотря на её официальное положение, о ней практически ничего не известно, что придаёт её образу дополнительную мистическую загадочность.

Главным героем выступает Сё Сисимару (или Шо Шишимару) — молодой человек, обладающий собственной «мистической технологией», ничем не уступающей по мощности ресурсам Империи Годом. Видя в нём серьезную угрозу своим планам, лидер империи объявляет Сё особенно опасным международным преступником и объявляет за его поимку крупную награду. В ответ на это некоторые тайные сообщества решают встать на защиту Сё, руководствуясь древним пророчеством о пришествии «второго спасителя», который способен изменить ход истории.

Фильм дополнительно затрагивает темы духовного самосовершенствования, влияния религии на общество и технологии будущего, смешивая фантастику с философскими и моральными вопросами. Кроме того, производство аниме вызвало неоднозначную реакцию в медиа и обществе, учитывая связь с религиозной организацией, что привлекло внимание к вопросам пропаганды и использования искусства для идеологических целей.