Игры с виртуальной реальностью нередко рассматриваются как опасные увлечения, способные полностью поглотить сознание человека и оторвать его от реального мира. Современные VR-технологии стремительно развиваются, создавая все более реалистичные и захватывающие миры, что порой приводит к потере ощущения реальности. В центре сюжета данного мультфильма — Такума Сакамото, заядлый геймер, который добровольно уходит в виртуальный мир и постепенно превращается в настоящего затворника, отказываясь от социальных связей в реальной жизни.
Такума решает полностью посвятить себя игре «Перепутье» — многопользовательской онлайн-игре с элементами стратегии и ролевых боев. Его цель — досконально изучить все аспекты игры, детально проанализировать каждую ошибку и исправить их, чтобы достичь максимального уровня мастерства. За несколько лет интенсивных тренировок и саморазвития ему удаётся стать самым сильным и влиятельным игроком в «Перепутье». Его персонаж, Диабло, выделяется среди других игроков высочайшими стратегическими навыками и силой, из-за чего сверстники называют его «Королём Демонов».
Однако сюжет внезапно принимает мистический оборот: однажды Такума оказывается буквально затянут в виртуальный мир и переносится в тело своего игрового персонажа. Его сопровождают две загадочные и обаятельные спутницы — эльфийка и пантерианка. Вскоре выясняется, что благодаря редкому артефакту, полученному на одном из уровней, девушки смогли призвать его в игровой мир. Теперь Такуме предстоит лично пройти опасные и сложные этапы игры, сражаться с могущественными противниками и разгадывать тайны виртуального мира, чтобы найти путь обратно в реальность.
Этот сюжет поднимает важные вопросы о границах между реальным и виртуальным мирами, влиянии технологий на психику человека и моральных последствиях полного погружения в игры с виртуальной реальностью. В наше время крупные компании инвестируют миллиарды в развитие VR, и истории вроде этой служат отражением современных страхов и надежд, связанных с будущим цифровых развлечений.