В Японии на умах и сердцах поклонников давно правит молодёжная группа «Синсэгуми» — коллектив мальчиков с необычайно приятными голосами, чьи песни проникают глубоко в души слушателей, особенно покоряя девичьи сердца. Их мелодичные композиции стали настоящим культурным феноменом, создавая атмосферу почти религиозного обожания. Подобное влияние превратило поклонников в единое сообщество, где любое иное музыкальное творчество почти не имеет шансов на существование — нежные голоса мальчиков доминируют в музыкальном пространстве страны.
Созданная по инициативе властей Японии, эта группа служит своего рода инструментом контроля над настроениями общества. Государство направленно формирует культурный ландшафт, позволяя жителям отвлекаться на беззаботные и умиротворяющие песни, в то время как любые альтернативные формы искусства и выражения подавляются. Благодаря этому подходу, страна сохраняет кажущееся спокойствие, а внимание публики сосредоточено на жизни и творчестве «Синсэгуми».
Тем не менее, ситуация изменилась с появлением Рёмы Сакамото — молодого музыканта с бунтарским духом. Надев на себя образ рок-звезды и взяв в руки гитару, он собрал талантливых единомышленников и создал новую рок-группу. Его музыка стала вызовом устоявшемуся порядку, она наполнена философскими смыслами и призывами к свободе мысли. Рёма не согласен мириться с манипуляциями властей и намерен пробудить в людях настоящее самосознание. Так началась эпоха тяжелого рока, которая, по его убеждению, приведет к освобождению общества и счастью для каждого.
Интересно, что поклонники «Синсэгуми» разделились на два лагеря: одни поддерживают статус-кво и считают музыку группы символом национального единства, другие же стали прислушиваться к новому звучанию Рёмы. Эта культурная борьба становится отражением более широкой социальной трансформации в современной Японии, где музыка служит не только развлечением, но и мощным средством выражения идей и протеста.