В старинной академии наступил долгожданный праздник — переизбрание президента прошло успешно. Новый лидер получил всеобщее одобрение, и многие надеются, что именно он сможет значительно улучшить жизнь учеников и преподавателей. Однако сама героиня, ставшая новым президентом, предпочитает не торопиться с радикальными изменениями. Её первая инициатива — провести всесторонний опрос, чтобы каждый студент и сотрудник мог выразить своё мнение и высказать предложения. Для этого в холле установили большой ящик для пожеланий и жалоб.
Она даже не предполагала, что из ящика так потекут настоящие «крики о помощи». Со стороны никто ещё не знает, что девушка не волшебница и не обладает магической силой мгновенно решить все проблемы академии. Похоже, её намерения были неправильно поняты: идея с ящиком воспринимается не как начало конструктивного диалога, а как своего рода сборник претензий и разочарований. Теперь перед ней стоит сложная задача — открыть этот символический «ящик Пандоры» и понять, где кроются настоящие причины недовольства студентов и преподавателей.
Будущее этой молодой президентки выглядит неопределённым. Она сама ещё не придумала, как изящно выйти из этой деликатной ситуации. В глубине души она воспринимает происходящее с долей скепсиса — как будто это чья-то шутка, ведь трудно поверить, что у нормальных людей может быть столько проблем. «Почему именно я должна их все решать?» — задаётся вопросом она. Напряжение в академии растёт с каждым днем, ящик уж давно переполнен, а конкретных изменений — по-прежнему нет. При этом стоит помнить, что подобные трудности свойственны многим образовательным учреждениям: конфликты между студентами, перегрузки учебной программой, необходимость улучшения инфраструктуры и вопросы эмоциональной поддержки учащихся.
Тем временем, администрация академии планирует провести серию открытых собраний и круглых столов, чтобы совместно с новоизбранным президентом найти реальные пути решения проблем. Успех этих инициатив во многом будет зависеть от умения девушки выстраивать диалог и вдохновлять окружающих на совместную работу ради благополучия образовательного сообщества.