Первая половина XX века в Японии ознаменовалась периодом Тайсё (1912–1926), когда страна начала активное движение к модернизации и вестернизации. Этот этап характеризовался уникальным сочетанием традиционной японской культуры и новых западных влияний, которые затрагивали все области жизни — от моды и архитектуры до технологий и образования. В те годы японское общество переживало глубокие трансформации, пытаясь сохранить самобытность, не отказываясь от прогресса.
В центре этой эпохи находится история подростковой девочки по имени Коме, которой недавно исполнилось 14 лет. Ее отец управляет небольшим рестораном, оформленным в западном стиле — с европейской мебелью и интерьером, что ярко иллюстрирует социальные изменения того времени. Несмотря на такое влияние прогресса в доме, сама Коме вынуждена по настоянию отца носить традиционное кимоно на школьные занятия, тогда как большинство ее сверстников предпочитают более современные и удобные матросские костюмы, ставшие символом изменяющегося японского общества.
Коме испытывает внутренний конфликт между уважением к семейным традициям и личным стремлением к свободе и переменам. Этот разрыв между старым и новым становится еще более ощутимым, когда однажды один из одноклассников насмешливо советует ей и её подруге готовиться к замужеству, так как, по его мнению, спортивная карьера для них недостижима. Однако вместо того чтобы смириться с этим мнением, Коме решает бросить вызов стереотипам и начинает создавать баскетбольную команду — спорт, который в то время только начал завоевывать популярность в Японии после его привнесения из Запада.
Баскетбол в Японии в начале XX века был не только спортивным увлечением, но и средством выражения новых возможностей для молодежи, особенно для девушек, которые традиционно имели ограниченные социальные роли. Пример Коме отражает растущие общественные изменения: молодое поколение стремится к самостоятельности, саморазвитию и равенству, преодолевая патриархальные барьеры и устаревшие нормы.