Чернокожие (1974)

Чернокожие (1974)

Оригинальное название: Coonskin

Год:

Страна:

Жанр: , , ,

Время: 100 мин. / 01:40

Режиссер: Ральф Бакши

Актеры: Барри Уайт, Чарльз Гордон, Скэтмэн Крозерс, Филип Майкл Томас, Дэнни Риис, Бадди Дуглас, Джим Мур, Джесси Уэллс, Ральф Бакши, Фрэнк ДеКова

Категория: , ,

Действие разворачивается в небольшом провинциальном городе штата Оклахома. Семпсон — местный пастор, который много лет заботится о своей общине и пытается помочь своему лучшему другу Рэнди, неоднократно попадавшему в тюрьму. Их отношения идут глубже дружбы — Семпсон верит в искупление и спасение Рэнди. В момент, когда они спешат к тюремному зданию, чтобы встретиться с Рэнди, автомобиль, в котором они едут, неожиданно блокирует полиция. Завязывается напряжённая перестрелка — событие, которое усиливает драматизм их борьбы за свободу и справедливость. Тем временем Рэнди вместе с другим заключённым по имени Паппи удаётся сбежать из тюрьмы, и теперь они прячутся у тюремной стены, в ожидании Семпсона и пастора. Паппи рассказывает о трёх молодых людях, которых он сравнивает с самим Рэнди — возможно, это указание на их будущее или судьбу.

Вскоре Семпсон собирает своих товарищей на юге Соединённых Штатов. Их общее имущество, дом, оказывается заложенным в банке и под угрозой продаже. Покупатель намерен превратить его в бордель, что вызывает у героев решительный протест. Главный герой понимает, что необходимо предотвратить дальнейшие юридические формальности, грозящие лишить их крова и достоинства. В доме и его окрестностях они часто встречаются с персонажем по имени Спаситель, который утверждает, что является двоюродным братом загадочного «Тёмного Иисуса» — символической или мистической фигурой, ассоциирующейся с борьбой и искуплением. Спаситель принимает решение избавиться от многочисленных портретов, которые служат напоминанием о системном угнетении темнокожих людей. Эти изображения, среди которых есть портреты Джона и других знаменитостей, он намерен передать в руки своих прихожан, символизируя передачу наследия и борьбу за освобождение от угнетения.

История затрагивает важные темы — борьбу за справедливость, проблему социальных неравенств в южных штатах, а также поиск духовного и личного спасения. В Оклахоме и на юге США такие конфликты нередко переплетаются с религиозными мотивами и историей гражданских прав. Пастор Семпсон выступает не только как духовный лидер, но и как символ надежды и сопротивления в трудные времена. Его отношения с Рэнди и Паппи иллюстрируют сложности человеческих судеб, связанные с системой правосудия и предрассудками общества.